Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

free-marta

СЕВАСТОПОЛЬ. Приколы нашего городка.

Субботний прикол:))

Вчера после работы зашла в магазин. Настроение было какое-то странное, из серии "чогось хочеться або сексу або борщу", поэтому шаталась по магазину в поисках вдохновения.

Подошла к сырному отделу и там нашла интересный сорт сыра. Ну и решила поделиться находкой у себя в FB .
А сегодня, представляете, приходит в личные сообщения ссылка на новостной сайт с новостью ФОТОФАКТ: В Севастополе продают сыр из матерящихся каштанов :)))


Нет чтоб что-то красивое или умное перепостить.
Вот так и живем, красивые картинки никому не нужны, всем подавай сыр со вкусом мата каштана по имени Сармич :))


promo free_marta february 13, 2015 17:11 110
Buy for 20 tokens
Прочитала в одном ЖЖ (не скажу в каком, потому как это подзамочная запись, если автор, натолкнувший меня на создание этой записи, посчитает нужным, то я, конечно же, укажу его) одну запись, которая позволила мне понять, что я почти что идеальный друг во всех соц.сетях! Почему? Потому что я…

АНЕКДОТ ГОДА.

Обычно я не делюсь анекдотами - прочитала, улыбнулась, пару раз рассказала и забыла. Но на прошлой неделе мне прислали анекдот, который я уже тысячу раз рассказала, а тем, кому рассказать не смогла разослала во всякого рода мессенджерах и чатах.
Поскольку все эти фейсбуки, контакты, вайберы и скайпы не умеют организовывать историю, а публиковать там это все равно, что швырять в Лету, то жить ему отныне под тегом "смешно"

Приходит мужик в цирк с черного хода. Подходит к сторожу и говорит:
- А хде двери?
- Как где? Вот они.
- Нет, ДВЕРИ хде?
- Да вот же, за спиной у тебя!
- Блин, ну ДВЕРИ, ДВЕРИ!!! ТЛОНЫ, ТОБАТЬКИ, ТУТЛИКИ!?



Это самый смешной анек в этом году :DDDD


КРЫМ. Без лебедя зима невозможна!

лебеди


У зимы много всяких сомволов и атрибутов, но в Крыму лебеди одни из самых главных ее спутников. Конечно, кроме лебедей прилетают еще целые тучи разных утей, но утя это утя, а лебедь это все-таки лебедь! Если интересно, то одним долгим зимним вечером я написала большой пребольшой пост о всяких разных утках и о лебедях. Пост конечно можно не читать, но на фотки одним глазом глянуть все ж таки можно - вот здесь.

А если лень, то под катом парочка настоящих зимних гостей.
Да, к большиству людей на Новый Год приходит Дед Мороз в компании Снегурки, а к нам лебедь в компании утки!
Вот такие вот дела :)))

Не то чтоб я вспомнила зиму и прям захотела ее, просто вспомнила, что она скоро таки наступит! И стала искать какие-то плюсы и вот пожалуйста, один из самых жирных плюсов зимы! Соскучилась за ними, страшное дело! :))
Collapse )

Кстати, хоть до зимы еще прилично, но все-таки, коль я уже вспомнила, без чего у вас зима невозможна? Только чур про мороз не вспоминать!:))


РАЗГОВОРЫ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ. Анекдоты.

Вы помните свой первый анекдот?

Я вот помню:

Было у бабульки 3 собаки, и звали их Уси Руси Пирогами. Пошла бабуля в магазин, привязала их к столбу и пошла в магазин. Вышла из магазина, а собак нет. Стала она бегать по улице и звать их:
- Уси Руси Пирогами, Уси Руси Пирогами, Уси Руси Пирогами.
Тут подходит к ней постовой и говорит:
- Усира…ся хоть блинами только не на моем участке!


Этому анекдоту без малого 30 лет! Рассказывали мы его всем подряд. А вот кто нам его рассказал, я уж и не вспомню. Был еще один анекдот, и тоже про собачку.

Подарили девочке собачку. Назвала ее девочка Вижу. Пошла она с ней гулять, а собачка от нее убежала. В этот момент, по улице шел дядя, и приспичило ему по малой нужде. Зайдет за столб, только ширинку расстегивать, а тут:
- Вижу, вижу, вижу…
Перейдет дяденька за гараж, только за ширинку, и опять:
- Вижу, вижу, вижу…
Решил спрятаться за забор, не успел подойти и снова:
- Вижу, вижу, вижу…
Психанул дядька, вышел на середину двора, стянул штаны до колен и как гаркнет:
- Да на, смотри!


И кто нам рассказывал эти анекдоты? Ума не приложу.

Вечер анекдотов объявляю открытым! Рассказывайте свои первые анекдоты :))

АППЕНДИЦИТ - конкурс историй.

Говорить о болезни со здоровым человеком - настоящая дерзость.
Ничья на карусели
Харуки Мураками



Больничная тема не самая веселая и радужная, однако и в ней есть место для юмора и смеха. Оказывается, даже у вполне себе здоровых людей были смешные ситуации связанные со здоровьем, особенно в детстве. В один из дней мы, с соседками по палате, вспоминали смешные случаи из жизни.

Одна рассказывает - когда мы были молодыми (а ей чуть больше 50-ти) бегали на танцы. И однажды одна девчонка поссорилась с родителями, и ей негде было ночевать. Никто ее к себе взять не захотел. А девчонка-то оказалась находчивой, вызвала скорую и рассказала им, как и где у нее болит живот. И настолько она была убедительна, что врачи ей поверили увезли в больницу да и вырезали аппендицит! Ну и, там же, в больнице она с родителями и помирилась. :)))))

После этой истории, мне вспомнилась собственная история из моего детства - Collapse )

Предлагаю устроить небольшой конкурс на самую смешную историю. Авторы историй которые наберут больше всего отзывов получат призы.

Призовой фонд не большой, но тем не менее:
1 место - 300 жетонов;
2 место - 100 жетонов;
3 место - головастик на выбор.


Делать репост этой записи не обязательно. Вы можете просить своих друзей оставлять комментарии к своим историям, можете сами комментировать чужие истории.

Победители будут определены 1 июня 2014 года.


Смех, как известно, продлевает жизнь, так давайте посмеемся :)))

Киркоров, ай молодца!

Тролли появились не сегодня и даже не вчера. У меня складывается такое ощущение, что они существовали с самого момента появления Интернет и он, Интернет, ими, троллями, питается как Сумрак синим мхом.
Многих тролли поймали на удочку тонкого троллинга, многих задавило огромными бочками злостного троллинга. У многих вообще иммунитет. А кто-то сам поймал вирус троллинга.
Злобные тролли искусали, горячо мною любимого, Филиппа Бедросовича и он, стал на сторону тонкого троллинга. Не могу не поделится этим чудом! Бедросович прекрасен!





Россия отдалась Чечне, несогласные эмигрировали в Украину!

Ой не могу, сегодня день сплошных анекдотов!

Знакомый агитирует меня голосовать за какой-то там Кремль. Подумала у него с головой плохо - где я и где Кремль!
А оказывается, в национальном проекте ТОП 10 объектов России побеждает - Мечеть А. Кадырова.

Читаю новости - украинскую гимнастку, выигравшую золотую медаль, на чемпионате мира по художественной гимнастике, который проходит в КИЕВЕ, награждали под гимн России.

Сегодня ж вроде как четверг, но очень похоже на пятницу.
Кто-то в ленте даже хороших выходных пожелал.
:)

Вся правда о мужчинах.

Искала кое-что в старых записях и нашла фотку :)))
Если кому известен автор, сообчите мне, я пойду и лайкну эту фотку!




UPD. Меня уже просветили, что это рекламная фотка САПОП - размер не имеет значения. :)))

Русский ответ британцам - ВИДЕО ДНЯ!

В апреле мне попалось видео, в котором британцы стебались над Инстаграм. Помню свой восторг когда я первый раз его увидела. Я себе даже песню скачала из этого клипа :)))

А сегодня pokrovskaya_kat показала мне русский ответ британцам!




На мой взгляд не так шедеврально как у британцев получилось, но тоже КРУТО.
А с другой стороны, мои наблюдения и длительное пребывание в ИГ говорят тоже самое - русский сегмент кардинально отличается в своем творчестве. И не всегда в лучшую сторону :)))

pokrovskaya_kat, это круто, спасибки большое :)))

P.S. Посмотрела уже 5 раз. Слова выучила низусть. Теперь буду петь до завтрашнего дня! :))) Надо скачать песню!

ДурнОму не скучно самОму! Или

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ :)

Показалось мне, что на карте памяти у меня стало заканчиваться свободное место.
Подключила я смарт к компьютеру и стала смотреть чего бы такого удалить. Удалила больше 1000 фоток, всякие временные файлы, почистила загрузки, в общем, высвободила около 2ГБ места. И тут мне на глаза попалась папка android.secure, и дернул меня леший ее грохнуть. Зачем я это сделала, я до сих пор не понимаю! И ведь знала же, знала о последствиях. Но все равно… ГРОХНУЛА!
Зато остаток вечера и первые пару часов ночи пролетели как один миг! Восстанавливая все то, что было нажито непосильным трудом, я поняла, что мало того, что я трачу кучу денег в ГуглМаркете, так я еще и скачала половину его товаров!

P.S. И это еще хорошо, что у меня нет ROOT-прав, а то такие вечера превратились бы в будни!