Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

free-marta

РАЗГОВОРЫ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ. Миранда Пристли.

Ты ведь не хочешь, чтобы она умерла, - думала я, вытягиваясь на заднем сидении, - ведь если это произойдет, у тебя не останется никакой надежды прикончить ее своими руками.
Дьявол носит Prada
Лорен Вайсбергер


Вот есть же люди как люди, а есть такие, при встречи с которыми сразу же возникает ощущение, что они малость потерялись в этом мире, ну или пересмотрели "Дьявол носит Prada". Строят из себя невесть кого, позируют, хамят и т.д., а по большому счету-то, не представляют из себя ничего, даром что несут свое хамство на вытянутых руках впереди себя, открывая им двери и окна.

Смотрю я на таких и всегда задаюсь одним вопросом - вот ты отдаешь себе отчет, что я что-то для тебя делаю не потому, что ты такое неземное создание, а потому что хочу поскорее от тебя отделаться и забыть о тебе как о страшном сне. И что только личная ответственность за всё, что я делаю, не позволяет подложить тебе свинью, и что при нормальном отношении я бы сделала гораздо больше и гораздо больше вложила бы души, а в некоторых случаях взяла бы на себя еще больше ответственности и инициативы.

Вот как думаете, все эти, возомнившие себя Мирандами Пристли, понимают что они противны и получают гораздо меньше чем могли бы? И что большинство людей, не страдающих синдромом жертвы, стремятся от них поскорее отделаться?

promo free_marta february 13, 2015 17:11 110
Buy for 20 tokens
Прочитала в одном ЖЖ (не скажу в каком, потому как это подзамочная запись, если автор, натолкнувший меня на создание этой записи, посчитает нужным, то я, конечно же, укажу его) одну запись, которая позволила мне понять, что я почти что идеальный друг во всех соц.сетях! Почему? Потому что я…
free-marta

ПОСОВЕТУЙТЕ КИНО. Приключения, квесты, тайные общества и т.д.

Привет всем.

Душа просит кино в духе "Код Да Винчи", а Гугл почему-то не может ничего толкового предложить.
Сейчас пересматриваю "Сокровище нации", но ведь не очень интересно, смотрела же уже.

Кто любит такое, посоветуйте что-нибудь еще? Так чтоб были приключения, тайны, тайные знаки и тайные общества и всякое такое :))

ИНСТАГРАМ ОТ ВКОНТАКТЕ. Да или ?

И я стану сверховой суперзвездой!!!

Много денег, машина, все дела
Улыбнувшись, ты скажешь - я крутой.

Чиж


Все новости последние стуки гудят, что Вконтакте запускает собственный аналог Instagram.

Отдельное приложение для обработки фотоснимков, которое сможет конкурировать с Instagram, запустит социальная сеть «Вконтакте», сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на газету «Ведомости».

По сведениям источника газеты, близкого к соцсети, это будет приложение для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Ориентировочный срок запуска – до конца этой недели, то есть до 19 июля. В то же время другой собеседник газеты заявил, что, возможно, запуск немного отложат.

Пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин не назвал конкретных сроков, но подтвердил, что разработка приложения ведется.

Мировая аудитория приложения Instagram, появившегося в октябре 2010 г. как бесплатная утилита для iPhone, выросла в 2014 г., по оценке GlobalWebIndex, на 47%. Сам Instagram сообщал, что на конец 2014 г. у него было 300 млн активных пользователей.

Месячная аудитория «В контакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 г., по данным TNS, 52,8 млн уникальных пользователей.


Так вот, что я подумала - надо караулить релиз! Подготовить пачку своих лучших фоток из Инстаграм, парочку лучших селфи и ждать выхода! Обещают, что к выходным выпустят:))

А вообще, как думаете, сможет ли аналог инсты от ВК повторить успех самого ВК?


АВТОПОРТРЕТ. Закатный.

free_marta selfe

Я дурак! Самокритично, но ведь правда же!
Я забыла в машине у товарища штатив и узнала об этом только перед самым отъездом. В итоге в Днепр я приехала без штатив. Вчера пробовала поснимать без штатива с рук, но... не то пальто :((
Зато, зато вопреки себе я сняла Набережную с людьми! Меня очень часто спрашивают - а где люди? Так вот, будут скоро люди :)) Мнооого людей!

Collapse )



Сегодня самый загруженный у меня день, сегодня мне надо много где успеть, много что пофоткать и много что купить. Буду стараться все успеть!

БОЛЬШОЙ ГОД. Кино для прекрасного вечера.

The-Big-Year


Обычно я не пишу о фильмах которые смотрю. Как-то сложно это все и как-то не кажется интересным. Ну посмотрела и посмотрела. Но этот простецкий фильм просто сразил меня!
Легкий, красивый, позновательный. Смотрела его и так мне хотелось, чтоб он шел вечно, ну, или по крайней мере не заканчивался! :))

Фильм о птицах и о любителях птиц - бердерах. Весь фильм тройка взрослых мужчин фанатично охотится на птиц. Успешный бизнесмен, неудачник и сноб носятся по всей Америке с биноклями, камерами и блокнотами. У каждого из них своя жизнь, но цель одна на троих - выиграть ежегодный конкурс и стать лучшим бердером в мире. Они помешаны на птицах, умеют различать их голоса, знают их повадки и поведение, знают в каком месте в какое время можно увидеть ту или  иную птицу. Они бросают все дела и летят, бегут, плывут за птицами, главное - быть первым!

Это не профессиональный фильм и не документалистика, это просто история про удивительный мир птиц и про увлеченных этим миром людей. Я знаю, в мире очень много птиц, но мне никогда не приходило в голову считать их! А о не которых птицах я даже не слышала. Очень рекомендую!

Знаю, что у меня в друзьях есть ребята бердеры, вот интересно, в ваших кругах тоже такая горячая охота и конкуренция?


И ПРИЛЕТЕЛА БОМБА....

Говорят у Овна голова самое слабое место.
Я бы добавила самое дурное место!!!

Всю ночь мне снились теракты. В каком-то городе случилась серия взрывов каждый день в каком-то кинотеатре Украина. При том, что я была в этом кинотеатре, который вовсе и не кинотеатр в настоящее время, а что-то типа торгового центра. Взрывалось каждый день в новом месте.

Утром я проснулась и заглянула в сонник. Ничего хорошего там не прочла.
Подумала, что надо вставать готовить завтрак и варить кофе. И... моя нога поехала на шикарном шелковом пододеяльнике и я со всего размаха въехала бровью в ребро табуретки на которой стоял ноутбук! (Блин, и дались мне те дикие кошки европейские, про которых я вчера смотрела ютуб)...

Кровище рекой, я ношусь за льдом, а чтоб не скучно было задорно подбадриваюсь отборным матом...
В итоге... глубокая ссадина над правым глазом, слегка опустившееся веко и бровь, но в целом не так страшно как я себя испугала.

А две недели назад я сама себе дала дверью по лбу! Со всего размаху и со всей силы. Аж опешила малость и чуток сознание помутнело. Дело было так - у меня на работе, дверь открывается на себя, я как обычно спешила и попыталась одновременно открыть дверь и зайти в кабинет. В итоге, тяну на себя ручку и захожу, а дверь-то, дверь (!) упирается в ногу и в этот момент лоб встречается с торцом двери! И только каким-то чудом, я не рассекла себе ничего, и мое почтение дамам-коллегам гурманкам, которые любят мартини со льдом или белое вино! Иначе льда в офисном холодильнике не было бы.

Какой-то год агрессивный, за 35 дней два раза бил по лицу! А впереди-то еще больше 300!

А на улице сыпет снег, огромными хлопьями. А у меня глаз подбит и не знаю стоит ли идти на улицу. Черт его знает как люди относятся к дамам с подбитым глазом.

Но это конечно же жесть. Вот честно, если бы я увидела какую даму с синяком или рассеченной бровью, я бы мыслила весьма шаблонно...

КИНОМАРАФОН. Длиною в год.

У меня нет телевизора. Вообще нет. Иногда, я смотрю онлайнТВ, но это случается крайне редко. Настолько редко, что я уже и не помню когда последний раз смотрела.

Зато, последние несколько месяцев, я смотрю много кино. Не могу сказать, что это какие-то суперфильмы, нет, смотрю все подряд - триллеры, детективы, фильмы про экзорцизм, фантастику, сериалы. Мелодрамы, драмы, комедии не смотрю.

Что смотреть, я выбираю на сайтах различных онлайн-кинотеатров с функцией рекомендаций. Зачастую это бывает так - посмотрела какой-то фильм и перешла в раздел "с этим фильмом также смотрят". И вот наступил тот момент, когда я уже пересмотрела все "с этим фильмом также смотрят" и встал вопрос - что же теперь смотреть? И я смогла найти на него ответ!

Эпоха социальных сетей, в числе прочего, привнесла в нашу жизнь различного рода флешмобы и марафоны. Так почему бы не устроить киномарафон? Правильно! Нет никакого повода оказывать себе в этом, тем более, что смотреть что-то надо :)))

Поскольку, за несколько месяцев я пересмотрела огромное количество фильмов в интересных мне жанрах, смысла устраивать киномарафон по жанрам я не вижу. Тем более, что надо придумать очень длинный марафон, аж на целый год. И я придумала!

Весь год я буду смотреть фильмы в названии которых присутствует название текущего месяца. В январе про январь, в феврале про февраль, в марте про март и так далее. В начале каждого месяца я буду публиковать список фильмов, а в конце месяца буду писать о просмотренном.

Collapse )


  • Current Mood
    завтра пятница, а потом выходные!!!
  • Tags

БАСТА, ДЖУНГАРИКИ, кончились танцы!

Сегодня только спать-спать-спать! Лениво листать ЖЖ, размышлять о том с чего начать, просматривать мобильные фотки, есть апельсинки и смотреть сериал, который я еще не нашла! Кстати, посоветуйте какой-нибудь сериал про мореплавателей :))

Таких насыщенных новогодних каникул как в этом году я даже не могу припомнить! Четыре раза быть в горах, один раз сходить в гости, покупать новогодние подарки не на новый годы, а после него! Вместо традиционной солянки в первый день года, варить в 5 утра огромную кастрюлю горохового супа на копченых ребрах и есть его аж до самого Рождества. Сходить на рассвет, попасть на шторм и, самое главное, ни одного раза не заглянуть в телевизор и ложится спать в 10 часов вечера!

Осталась последняя задача - достойно закончить эти каникулы!

Планы на сегодня:
- съесть все апельсины в доме;
- найти сериал про мореплавателей;
- запечь картошку с курицей (или тунцом) и сделать фудпост;
- обработать все мобифотки;
- написать список постов на ближайшую неделю;
- ответить на все комментарии, и прокомментировать записи всех друзей (ну, или хотя бы самые классные записи);
- сделать маникюр;
- поспать;
- разобрать кучу вещей, которые собрала за первую неделю года, на стульях, вешалках, гладильной доске;
- почистить и сложить камеру;
- выполнить все планы и лечь пораньше спать!

П.С. День длинный, пожалуй посплю еще чуток...
П.С.С. А еще у нас сейчас -15 и хочется одеть на себя еще две пижамы и три пары носков!
  • Current Mood
    cold холодно
  • Tags

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СВЕТ? Есть ли у меня свет? ...

Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!

Вокруг света за 80 дней.


Вчера я написала большой-большой пост по мобилографии.
Но опубликовать его не смогла, потому как вернувшись домой из кино, обнаружила что света нет!
Подумала, что опубликую утром. Утром проснулась света нет!

Пока убралась, обед-ужин приготовила, свет дали. Около 12 дня. Но теперь я не успеваю опубликовать этот пост. Потому что у меня только текстовый его вариант. Без форматирования и фотографий!

Не успеваю, потому как у нас сегодня очередное авиашоу, по поводу агитации на контрактную службу. Опять будут летать стрижи, витязи и какие-то там вертолеты. Военная техника меня мало волнует, но я обещалась помочь разобраться с настройками камеры своей хорошей подруге.
Очень сильно подозреваю, что вечером опять вернусь в темную квартиру! А соответственно не опубликую... Эхххъ.

З.Ы. В кино смотрела Хоббита. Понравилось.

А на улице вообще жесть! Дождь льет....

СУББОТА. Я и пасмурное утро, день и может быть даже вечер!

Дождь и распутица - вот что приносит доллары. Дайте мне темный маслянистый вечер, пронизанный дождем и неоном.
Такой, когда начинают выползать человеческие страхи. Такой, когда спиртное льется рекой!



Порою нестерпимо хочется...
Кен Кизи

я - кривые зеркала

Вот если бы я прямо сейчас открыла глаза, я бы наверное подумала, что еще очень и очень рано. Потому как, что два с половиной час назад, что сейчас - мало что изменилось за окном. День неимоверное серым выдался. В такой даже не знаю чем бы занятся. Наверное лечь спать. Это самый верочный варинат в такой день.

А фотки, фотки случайно нашла, разгребая архивы из ялтинского зоопарка, даже и не помнила, что их делала :))
Помню, что когда маленькие были, к нам приезжал лунапарк, если правильно помню, то какой-то чехословацкий. И вот, там были комнаты смеха и комнаты страха. Комната страха меня мало волновала, я была уже слишком взрослой, чтоб понять кто меня хватает за ноги, а вот комната смеха это была круто! :))))

Ну как я могла, через столько лет от детства пройти мимо такого простого развлечения?

Знаете что? Если бы у меня был свой магазин, я бы вместо того чтоб расклеивать на окнах афиши и скидки из оракала, сделала бы их от самой земли и сделала бы кривыми зеркалами. Знаете, есть такая технология - с одной стороны зеркало, а с другой как бы просто окно. Так вот это же круто! Возле окон моего магазина вечно бы тусила толпа, кривляясь и тыча пальцами, а изнутри было бы все это видно. Это же двойной атракцион, и он мне ничего не будет стоить :))

А потом я бы там устраивала всякие шоу, окна были бы с разными зеркалами, в одном ты маленький, в другом огромный, и можно было разыгрывать сценки, а их снимать на видео и выбирать победителей. А потом устроить целый какой-то фестиваль... Ой, дурень думкою багатіє :)))

Collapse )

Ну, и немного фактов дня сегодняшнего:
1. Посмотрела очень смешной фильм Мамбо Итальяно (крайне не рекомендую тем, кто на дух не переносит явление гомосексуальности).
2. Еще раз посмотрела один из любимых фильмов Девочки из календаря.
3. Нашла новый сериал, который и планирую просмотреть весь день.
4. Достала из холодильника красного окуня в виде тушек, и ломаю голову чего б такого из него приготовить. Есть варианты, делитесь :))