Виктория Ступина (free_marta) wrote,
Виктория Ступина
free_marta

ОДИН МОЙ ДЕНЬ. Самые жаркие 26 512 шагов в моей жизни.

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой

Би-2

Один мой день - поход на Балаклаву

От самой весны не была в горах и соскучилась, чтоль...
Решили маленькой, блогерской компанией сходить по маршруту Куш-Кая - мыс Айя - Золотой пляж - катером в Балаклаву.

Маршрут был выбран не случайно, тут тебе и горы, и лес, и море, и пляж, и катер, а что еще летом желать?
Этим маршрутом я уже ходила, но дело было осенью. Весной выбраться в те края так и не получилось, и вот летом меня туда занесло.

То, что казалось привлекательным на этапе планирования, оказалось не таким уж привлекательным в исполнении. Но, обо всем по порядку и в фотографиях.

1. Идея снять очередной пост из серии Один Мой День, родилась одновременно с идеей похода. Но фотографий перемазанного зубной пастой сонного лица не будет, по той простой причине, что я стараюсь поддерживать в квартире сумерки, иначе я буду просыпаться с восходом солнца, поэтому зашторено все что только можно зашторить. А мобильный телефон плохо видит в темноте, поэтому первой фотографией будет фотография самого банального завтрака, под очередную серию популярного сериала. На завтрак спагетти с лавашом и кукурузой под яичницей. Салат, полчашки кофе и парочка кусочков хлеба со сливочным маслом.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

2. Собираясь в эту вылазку я не брала чай и прочую снедь, в этот раз это совсем не важно. А важно - это взять спрей от загара, что-то на голову и много воды. Я взяла 2,5 литра воды. От этого рюкзак мой фоторюкзак стал по весу напоминать сумку с камнями. Приготовления закончены. Я зашла за Катей krymchanka, и мы выдвинулись в сторону автовокзала на очень удачно подошедшем троллейбусе. Люблю троллейбусы, если честно :)

3. По приезду на автовокзал сразу же берем 3 билета, два для нас с Катей и один для Леши gojuon, который уже подходит к автовокзалу. А четвертый участник нашего похода Андрей, мой френд по Инстаграм. Его мы заберем на смотровой в Ласпи.

4. Будучи уже на вокзале, мне почему-то показалось, что без еды будет совсем как-то грустно, и я побежала в ближайший магазин и купила там то, что как мне показалось не растает - пачку вафель. Конечно, весьма сомнительная еда жарким июльским днем, но ничего другого мне в голову не пришло. Особенно после плотного, богатырского завтрака. Пока я бегала наш автобус приехал на платформу отправления и гостеприимно распахнул двери. Поскольку мы забрали последние билеты, места наши были в самой ж...е :))
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

5. Ну всё! Он махнул рукой и мы поехали. Ехать нам около часа и всю дорогу мы ковырялись в навигаторах. Зачем мы это делали не знаю! Маршрут был загружен с прошлогоднего трека, да и по памяти я его помнила хорошо. Мы еще полны оптимизма и задора :)

6. Через час наш автобус высадил нас на смотровой Ласпи и мы встретились с четвертым нашим участником и двинулись в путь. Я как обычно забыла, что снимаю один мой день и опомнилась только в лесу, в момент нудного и весьма затяжного подъема вершину Куш Кая. Терпеть не могу подъемы!

7. Все урвали вперед, меня не видно, можно и селфить на пеньке :)
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

8. Полюбоваться солнышком, попить водички и отдышаться.

9. Кеды не самая лучшая походная обувь и я с удовольствием бы переобулась в любимые сандалии, но я жутко мнительная и жутко боюсь смерти. Для тех кто не в курсе, у нас есть три гада которые могут нанести существенный вред здоровью. А для ипохондрика ничего страшнее перспективы испортить здоровье нету! А гады эти - паук каракурт, гадюка и сколопендра. Есть еще такая мерзость как сольпуга, но вроде бы как она не может прокусить кожу человека и клещи. Но клещей я не боюсь, парочку с себя и со своих друзей снимала, но вот та троица вселяет в меня ужас. Вот собственно поэтому я и пошла в кедах и длинных штанах.

10. Ну ладно, надо скорее покончить с этим нудным подъемом, все уже на верху отдыхают и ждут меня.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

11. Последний рывок и всё!

12. Финиш! Вот она сетка заповедной территории. Теперь строго вдоль нее. Дорога приведет к калитке на высоте в пояс, но сперва надо зайти на первую вершину - Куш Кая. Оттуда открываются потрясающие виды!

13. И вот мы уже на вершине! Парадокс! Я последней завершила подъем, но на вершине я первая! Видите, моих трех спутников у меня за спиной? :))
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

14. А вот они, эти самые потрясающие виды. Гора Ильяс-Кая примеряет облака, которые для нее колдует наш питерский гость Андрей :)

15. А это уже вершина Айя - скала Кокия-Кая. Дорога от Куш Кая до Кокия Кая проходит не по канту, особых видов там нет, а на улице так ярко светит солнце, что я вообще не фотографировала по пути. Потому что погода явно не для съемок. Мало того, что очень светло, становится очень жарко. Но мы на высоте около 560 метров над самым морем, и вот если бы не этот туман, вы бы увидели море. Но море еще будет. Буквально скоро!

16. Вот оно - море! Так называемый Затерянный мир. Сюда приезжают на прогулочных яликах и купаются в самом красивом в Севастополе море. Ну, а мы, мы тоже собираемся на пляж, но это будет совершенно в другом месте и ой как не скоро! Так не скоро, что в данный момент я этого даже не представляю.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

17. Вот облака рассеялись и открылся потрясающий вид (жалко, что мой телефон жутко "шумит") на море и на Фиолент.

18. И вот совершенно странное дело - задняя камера, которая априори лучше фронтальной шумит, а фронтальная камера нет! Ну точнее, она тоже шумит, но не до такой степени. Впрочем, не так уж это и важно. Для походного дневника в самый раз. Не могу не запечатлеть себя на фоне такого прекрасного пейзажа.

19. Помните?
Я держу тебя за руку
И все раскрывается
Успокой меня заново
Мне ужасно нравится
Как ты выглядишь в этой нелепой шапочке...
Так вот, точно вам говорю, это про меня!
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

20. Пока я бегала по вершине, мои товарищи о чем-то рассуждали, о чем не знаю, но когда я уходила, они обсуждали проблемы вервольфа в средней полосе России отсутствие мобильного интернета в горах :)

21. Настолько увлечены, что даже о фотиках забыли! Кстати, именно тут мы и прикончили наш скромный провиант - пачку вафель со сгущенкой.

22. Есть больше нечего, так что отправляемся в путь. На данный момент мы прошли уже около 7-8 км. И нам предстоит еще столько же как минимум. Это будут самые трудные километры в жизни, но мы об этом еще не догадываемся.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

23. И любуемся самыми красивыми пейзажами.

24. Вот он - Затерянный мир.

25. Тут внезапно тишину разорвало ревом мотора и откуда не возьмись появился мотоциклист! Он ехал-ехал-ехал и никак не останавливался. Я аж замерла - самоубийца! Ан нет! Остановился за пару метров до обрыва, снял свою каску, положил ее седло, затем поздоровался с нами и присоединился к созерцанию. Вот уж точно, кого только не встретишь в горах!
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

26. Впрочем, Катю Крымчанку мотоциклист никак не заинтересовал она все пилит и пилит инстаграмки. А я пилю и пилю Катю! :)

27. Покинув вершину Айя, мы двинулись в направлении Инжира. Питерский товарищ, сошел с дистанции на развилки в Резервное, а мы поснимали бабочек и вошли в лес.

28. Вот такой вот лес будет вести нас практически до самого входа в урочище Инжир. Ничего интересного, только лес, только жара и только три уставших путника - севастопольских блогера :)
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

29. И вот, наконец-то мы вышли из леса и увидели море! Увидели простор! И по новой прочувствовали зной. Это было адски жарко! Кеды, превратившись в испанский сапожок мгновенно дали о себе знать. Мы передвигались перебежками в 300 шагов и пили теплую воду как настоящие рысаки! Но не унывали.

30. Испанские сапожки производства Конверс! Никогда не ходите в них в горы! НИКОГДА! :)

31. А у Леши главная цель - родник! Он не расстается с навигатором, постоянно замеряя и спрашивая у него - ну где же этот родник!?
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

32. Вот уже открылся рог Айя, где-то там на верху мы сидели, ели вафли, пили еще холодную воду и мечтали о пляже. А сейчас, сейчас мы не просто мечтаем о пляже, мы его вожделеем!

33. И вот он Инжир! Родник! на удивление чистота идеальная, ни одной соринки, ни одной пустой бутылки, ни развала салфеток. Глаз радуется! И вода! Конечно же вода! Катя даже от радости даже танец маленьких утят станцевала. А Леша решил, что он останется тут жить :)

34. Мне же хватило малого. Как по углям я дошла до родника, набрала полтора литра воды и... спустила их  на ноги! Если вы что-то знали о блаженстве, то забудьте эти знания - они ничто!
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

35. Как бы нам не хотелось, но мы не могли сидеть у родника вечно, мы и так там провели очень много лишнего времени. А ведь мы воровали это время у пляжа.
Всё дальше и дальше, удаляясь от мыса Айя, мы приближались к спуску на пляж.

36. Еще один перевал. Ноги уже отказываются идти. Настроения уже никакого. Жара адская. Воздух прямо стоит. Все разговоры только о том, что вторая половина июля не самое лучшее время для длительных походов. Но мы уже почти у цели! Спуск на пляж метров через 300. Я могла бы сказать, что ноги сами несли нас туда, но это был бы обман! Они не хотели идти. А на спуске они вообще решили со мной поиграть в русалочку, я шла как по лезвиям. Когда мы спустились на пляж, мне было даже страшно разуваться. Но, у страха глаза велики.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

37. Стоило мне снять кеды, стоило зайти в воду и всё сняло как рукой. Водичка просто шикарная! Вот он, второй приступ блаженства! Я упаковала брюки и кеды, достала вьетнамки и шорты и вы знаете, жизнь стала потихоньку налаживаться. А после баночки фанты и соленых орешков вообще наступил рай.

38. Мы сидели, наблюдали за байдарочниками, закатом, считали гальку и искали в себе силы собраться и дойти до ялика.

39. А ялики все прибывали и прибывали. Очередь желающих уменьшалась и, я уже начала побаиваться того, что мы не поместимся в последний ялик.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

40. Но в этот вечер показывали потрясающий закат. И я не могла оторваться от него даже под угрозой перспективы идти в Балаклаву пешком.

42. Но, на последний ялик мы все-таки успели. Быстро загрузились и ушли в закат.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

43. 20 минут и мы в Балаклаве.

44. Прощальный кадр, швартовка, выгрузка, очередь на маршрутку. 15 минут давки. Следующая маршрутка, еще 30 минут и я дома! Я ДОМА!

45. Из еды только бублики, помидоры.
Один мой день. Самые жаркие 26 512 шагов

46. И пельмени. Не самая полезная еда после таких похождений. Но, если честно, мне пофиг!

Ближе к ночи у меня разболелся зуб и я познала магию равновесия. Знаете что это такое? Это когда у вас болит правый верхний зуб мудрости, а в левом мизинце полное ощущение того, что его оторвали. Это истинный баланс боли, полное и не передаваемое ощущение тотальной боли. Но ничего, мы и это переживем. Завтра ведь на работу! :))

Спасибо всем кто дочитал до конца. Берегите себя и не совершайте столь необдуманных поступков, даже если вам кажется, что вы герой и что вы можете. Но, если уж решитесь, то самое главное берете воду, что-то на голову, защитные крема, и минимум вещей в рюкзак.

И все-таки, самое лучшее. это оставить такие походы на осень. Маршрут-то на самом деле очень красивый и совершенно не сложный, но принимая решение пройти его в июле, я сама себе усложнила жизнь.

А что же до красивых фоточек, спросите вы, а я вам отвечу - сняла аж два десятка кадров. Парочку, конечно же, сделаю, но шедевров не ждите :)))

Хорошего всем дня!

Tags: один мой день
promo free_marta february 13, 2015 17:11 110
Прочитала в одном ЖЖ (не скажу в каком, потому как это подзамочная запись, если автор, натолкнувший меня на создание этой записи, посчитает нужным, то я, конечно же, укажу его) одну запись, которая позволила мне понять, что я почти что идеальный друг во всех соц.сетях! Почему? Потому что я…