Виктория Ступина (free_marta) wrote,
Виктория Ступина
free_marta

ОДИН МОЙ НОВЫЙ ГОД. 2015.

Они пролетели быстро, эти дни, напоенные ароматом сосновых веток и рождественской елки, в трепетном свете елочных свечей, в сверкании блесток и мишуры, - пролетели как во сне, где каждая минута жизни равна одному сердцебиению.
Унесенные ветром
М. Митчелл

С НАСТУПИВШИМ!!! :))
Ну что? Все отпраздновали уже? Лично я ДА! Вот выдался наконец-то свободный денек и возможность что-то написать, а то все в бегах, в бегах :))
Начну с моего Нового Года и с того, что последний раз снег на Новый Год видела в далеком 2011 году, когда встречала Новый Год в Киеве, на Майдане. Тогда было просто какое-то новогоднее волшебство. Снег шел несколько дней, и новогодняя ночь была хоть и морозной, но ясной, и вот, в тот момент когда бой часов отбивал последние секунды старого года, с неба повалил снег, да такой, что многотысячная толпа восторженно ахнула и так громко, что на мгновение заглушила бой часов. После той ночи, снега на Новый Год я не видела, аж до самого этого Нового года.
2012 я встречала в Севастополе - снега не было.
2013 я встречала в Карпатах - снега не было.
2014 я встречала в Риге - снега не было.
2015 я встречала на Чатыр-Даге и снег БЫЛ!

Но, обо всем по порядку :)
Идея отпраздновать Новый Год где-то на горе принадлежит замечательной krymchanka и являлась ее давнишней мечтою. Собственно говоря благодаря ей я и оказалась в новогоднюю ночь там где оказалась.

1. Несмотря на то, что на календаре последний день года, начался он довольно буднично с приготовления самого простого завтрака и сборов на работу.
Один мой Новый Год

2. Яичница-глазунья с грибами и зеленью, надоела она мне конечно, но на что-то другое фантазии не хватает. Хотя, в этом году приняла жесткое решение составлять меню на месяц и безупречно следовать составленному.

3. Одной яичницы будет маловато, а бутрики с красной икрой под и кофе это просто божественно :)

4. Накануне мне было слишком лениво собираться, поэтому я отложила сборы на утро и после завтрака, в темпе вальса и в ритме психоза собирала себя и рюкзак. На все про все мне понадобился час и вот я выхожу из дома и обнаруживаю снег! Снег на машинах и на земле, а на асфальте, как и обещал прогноз, гололед в компании гололедицы.
Один мой Новый Год

5. Встречаюсь с Катей и мы совершенно обычно плетемся в сторону остановки транспорта и едем на работу.

6. Но, сперва надо дождаться нашего оранжевого автобусика. Мороз и солнце, день чудесный и так лениво ехать на работу, ведь завтра Новый Год!

7. По дороге пробегаем елочный базар и с удивлением обнаруживаем, что еще не все купили елки. Мне елка сто лет не нужна, да и вообще я не очень понимаю, зачем убивать дерево, но это отдельная тема.
Один мой Новый Год

8. Каждый день я хожу этой дорогой, и она мне она приелась и уже надоела. Кто-то вчера лепил снеговика, и какая-то сволочь взяла и отбила ему голову. Зачем? Загадка!

9. Фуф! Добралась до работы и совершенно серьезно собираюсь немного поработать.

10. Макеты, отчеты, планы, цифры и всякие картинки... Я люблю свою работу, но в последний день уходящего года она навевает на меня сон. Пора призывать войнов кофе на подмогу, иначе усну прямо на клавиатуре :)
Один мой Новый Год

11. Сегодня у меня сокращенный день, поскольку нам надо еще добраться до Симферополя, а поскольку я не знаю когда у меня будет ужин надо плотно пообедать.

12. Катя озаботилась празднованием моего Нового Года, я озаботилась ее последним в этом году обедом :))

13. Быстренько пообедав копирую целую кучу рабочих файлов на домашнее задание, допиваю чай,
Один мой Новый Год

14. делаю одно из последних селфи в этом году и пулей вылетаю из офиса. Правда, траекторию движения этой пуле задает Катя, потому что вся контактная и вводная информация у нее, мне она известна в самых общих чертах.

15. На елочном базаре осталась пару елочек, но и их наверное купят запоздалые покупатели.

16. На улице очень хорошая погода, ясная, прозрачная, морозная, а редкие клочки снега добавляют новогоднего настроения. До автовокзала пара остановок и я особо не переживаю по тому поводу, что мы опоздаем на автобус. Потому как точно знаю, что не опоздаем :))
Один мой Новый Год

17. И не опоздали! Я внезапно открыла что мой телефон умеет снимать селфи фронтальной камерой в формате 16:9 и делаю 100500 совместных селфи.

18. Пока фоткались, выехали за город, там снега немного больше чем в городе, но там и асфальта гораздо меньше. Пейзаж стремится к новогоднему и это радует :))

19. Окна в автобусе грязные, через них ничего не видно, солнце осталось где-то в Севастополе и остальной отрезок пути до Симферополя я проспала. С детства помню, как меня около двух часов дня отправляли спать, чтоб не проспать Новый Год, наверное где-то глубоко на подсознании вспомнила об этом и уткнувшись носом в шарф задремала.
Один мой Новый Год

20. Проснулась, а за окном уже Симферополь. Серо и мрачно, особенно через грязные окна автобуса..

21. На вокзал Симферополя мы приехали несколько раньше, чем назначена встреча группы, поэтому решили выпить кофе. Но не тут-то было!!! Ни одно кафе на вокзале не работает! Какие-то вообще закрылись, какие-то работали до 14:00. Даже кофейные автоматы которые мне попались и те не работали!

Один мой Новый Год

23. Железнодорожное сообщение с Украиной приостановленно, поэтому на вокзале ни одной живой души, кроме нарядов полиции и таксистов, которые согласны даже на Луну отвезти, разумеется вполне себе за космические деньги. Кав'ярня Русские блины тоже не работает. А так интересно было яку каву наливают в русских блинах и какие русские блины подают в кав'ярне :)))

24. В общем, надо было хоть что-то купить, поэтому купили коньяк! Коктебель, три звездочки! :)

25. И отправились под часы, где традиционно встречаются все кому надо встретится на симферопольском вокзале. Там мы обнаружили, что нас едет более 50-ти человек. И, если честно, я малость удивилась - сколько любителей аскетичной встречи Нового Года :))
Подошел организатор и сообщил радостную весть о том, что нам заказан троллейбус! Никогда не ездила на заказном троллебусе, более того (!), я даже не знала о том, что траллики можно заказывать :))
Один мой Новый Год

26. Но мне не повезло! Мы с Катей оказались в списке первых 15 участников и нам сообщили, что мы на траллике не едем. И повели нас куда-то далеко за вокзал.

27. Все уехали на траллике, а мы поедем на вот таком вот звере! Обожаю 66-тые газоны! Звери! :))

Один мой Новый Год

29. Мы уселись, сфоткались на память, теперь можно ехать! :))

30. Окна сперва запотели, потом заледенели и на них само просилось настроение! Если кому-то покажется, что буквы слишком корявые, рекомендую попробовать в кузове шестьдесят шестого, на полном ходу, написать на ледяном окне что-то более каллиграфично :)))

31. Почти на месте. Прощальный закат уходящего года.... очень красивый, алый и холодный.
Один мой Новый Год

32. Еще один поворот и бац (!) Снег! Сказка! Красота! Белое в синем! Ах как жаль, что газон трясет как стиралку в режиме отжима.. Но невозможно же себе отказать запечатлеть такую красотень!

33. Ну вот мы и на месте. Красное небо подкрашивает белый, и достаточно унылый и обыденный пейзаж становится просто шикарным, нарядным и праздничным!

34. А вот и все остальные пассажиры нашего газона :))

35. Снег! Снег! Снег!!!

36. Лучший подарок к Новому Году! :)

37. Поселение, обустройство, переодевания и подготовка к празднованию заняли какое-то время, хотя лично мне было жутко обидно пропускать такой чудесный свет. Но бежать куда-то по голому плато в поисках примечательных пейзажей, да еще за пару часов до Нового Года, да еще в -10, да еще и в тех краях где я ни разу не была, это уж слишком круто, но наверное в какой-то из следующих разов. В этот вечер я вышла в общий зал и села возле камина. Все очень просто, все очень скромно, но я и не ожидала никаких люксовых условий, и самый главный люкс это мысль о том, что завтра меня ждет рассвет и первые рассветные съемки. Размышляя обо всем этом можно погреть руки у костра и по улыбаться.
Один мой Новый Год

38. Вот такие у нас условия на одну ночь. Круто. Со времен пионерского лагеря не спала в большой компании незнакомых мне людей! :))

39. А вот и вся наша компания. Никого из них не знаю. Даже не видела ни разу! :DDD

40. Приют, в котором мы празднуем Новый Год, находится рядом с пещерами, и после легкого ужина все желающие отправились в пещеру. Я в пещере была один раз в жизни, и никогда ночью даже рядом с пещерами не стояла, поэтому никак не могла пропустить данное мероприятие. Тем более когда дорога к пещерам просто сказочная. Белые деревья, почти полная луна, мороз. Именно так и должно быть в новогоднюю ночь!
Один мой Новый Год

41. Пока нашу огромную компанию считали мы перефотографировались у всех деревьев, но, хоть мой телефон и самый лучший телефон в мире, но и он не всегда снимает шедевры, поэтому я не получилась, а в качестве доказательств предъявляю Катю в ночи у белого дерева! :)

42. И само белое дерево.

43. Наконец-то все посчитаны, поделены и выстроены у входа в пещеру.

44. В сравнение с улицей, в пещере просто Батуми! Тепло, тихо и

45. несколько мистично.

46. К нашему приходу даже елку нарядили! :)
Правда, экскурсию по пещере с огромной натяжкой можно назвать экскурсией - большую часть пещеры нам не показали. Весь осмотр занял у нас минут 15, но это и к лучшему, иначе Новый Год мы бы встретили где-то в пути от пещер к приюту. Поэтому из пещеры вылетели и быстро-быстро потопали в приют. Где взяли шампанское, бенгальские огни и побежали на гору, где решили встречать Новый Год. А чтоб не пропустить, установили будильник с кремлевским боем.
Один мой Новый Год

47. На место прибыли, ровно за пару минут до того как начали быть куранты. Быстренько разлили шампанское, и вот они, куранты, уже бьют! :)))

48. С Новым Годоооом!
Вот так вот исполняются мечты!
У Кати была мечта, встретить Новый Год на горе, вдали от людей и их жилищ, с шампанским в одной руке и с бенгальским огнем в другой. И она осуществилась :))
Один мой Новый Год

49. Потом был салют на горизонте, стреляли много и ярко, но был лютый мороз. Руки к камере просто примерзали, менять объективы и настраивать камеру не было никакого желания. Поэтому фотографировали глазами.
Дождавшись последнего салюта пошли в приют. Новый Год новым годом, но надо лечь пораньше, потому как завтра мне предстоит ранний подъем и марш-бросок за первым в наступившем году рассветом, на небольшую горку. Поэтому спать, спать, спать! :))

50. Вот так вот прошел мой Новый Год и вот так вот я встретила свой первый день в наступившем новом 2015 году!
Один мой Новый Год

Это был лучший Новый Год за несколько последних лет :))

Tags: мобилография, один мой день, предновогоднее, я

• ОДИН МОЙ ДЕНЬ. Грузия: Тбилиси - Сигнахи - Бодби - Тбилиси.

Утро доброе! Я это сделала! Я потратила несколько часов на создание этого поста, и наконец-то готова показать один свой день в Грузии. День,…

• Я НА 500px.com

Мало кто знает, но у меня действительно есть аккаунт на www.500px.com. Я не сильно оригинальна, поэтому там я тоже free_marta -…

• ПЛАНЫ НА ОСЕНЬ.

Я временно заточена в четыре стены своей квартиры. Кто знает, что такое ремонт тот меня поймет. Несколько ближайших выходных дней будут посвящены…

promo free_marta february 13, 2015 17:11 110
Прочитала в одном ЖЖ (не скажу в каком, потому как это подзамочная запись, если автор, натолкнувший меня на создание этой записи, посчитает нужным, то я, конечно же, укажу его) одну запись, которая позволила мне понять, что я почти что идеальный друг во всех соц.сетях! Почему? Потому что я…

• ОДИН МОЙ ДЕНЬ. Грузия: Тбилиси - Сигнахи - Бодби - Тбилиси.